Мудрецы о детстве:

Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,- это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Жан Жак Руссо

Рекомендуем почитать:

развитие ребенка от года

Развитие ребенка с 1 года до 3 лет - что нужно знать каждой маме?

Особенности гармоничного развития ребенка в соответсвии с его особой природой

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ 

banner-vopros

* Бесплатно

УЖЕ СКОРО Вы сможете записываться на скайп-консультации к нашим специалистам!

razdelitel-top

logoped

"Речь - образ души."   
Публилий Сир


Здравствуйте, уважаемые гости сайта!

Самое удивительное и мудрое, что создало человечество, – это язык. Без языка невозможны жизнь отдельно взятого человека и человечества в целом.   А язык в действии – это речь. Красивая, чёткая, грамотная и правильная речь – залог успешного будущего и счастливого настоящего. Не зря же в народе говорят: «Хорошую речь хорошо и слушать». Однако в последние годы детей с речевыми нарушениями становится все больше.

Папы, мамы, бабушки и дедушки, а также все, кому небезразлично успешное будущее Вашего любимого и неповторимого чада!  Не ждите, пока Ваше сокровище заговорит в 3 года и позже. Не теряйте драгоценное время! Чем раньше вы обратите внимание на уровень развития речи вашего ребенка, чем раньше вы окажете ему специализированную помощь, тем эффективнее и плодотворнее она будет.


Дорогие родители! Помните: отсутствие речевых дефектов – это фундамент гармоничной личности вашего ребёнка, успешный выбор профессии по душе, благополучное развитие карьеры и счастливая личная жизнь.


Друзья! Если у Вас есть вопросы по развитию речи Вашего ребёнка (а может, и Вашей собственной), если Вас что-то беспокоит, Вам нужна консультация и рекомендация специалиста логопеда-дефектолога - я с радостью, доступно и квалифицированно постараюсь найти ответы на все интересующие и волнующие Вас вопросы на форуме нашего сайта здесь - «Вопрос логопеду».  В дальнейшем у вас будет возможность получить консультацию, а также провести диагностику речевого развития и курс занятий по устранению дефектов речи по скайпу (в настоящее время мы работаем над этим видом услуг).

Жду Ваших вопросов! Уже сегодня вместе мы преодолеем тернистый путь к правильной, чёткой, красивой  и грамотной речи,  а значит, проложим путь к уверенному и радостному завтра!

razdelitel

Резюме:

Образование:     

2008 г. – 2009 г.:     Рязанская областная Школа вожатского мастерства.    
2009г.:    Базовая Мастерская Портажа (ГУЗ «Рязанский дом ребёнка»).    
2009 г. - 2010 г.:    Институт непрерывного образования РГУ имени С.А.Есенина (дополнительная образовательная программа «Лечебная физкультура и массаж»)
2007-2012  гг.    РГУ имени С.А.Есенина, Институт ППСР, отделение «Логопедия»    

Проведение научных исследований:

"Особенности словообразования детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи IV уровня", "Особенности развития лексической стороны речи у младших школьников со стёртой дизартрией", "Проблема интеграции людей с ограниченными возможностями в общество", "Особенности развития ребёнка с туберозным склерозом", "Конструирование детьми новых слов", "Характеристика структуры психологической готовности детей 7-8 лет к овладению процессом письма", "Особенности лексической стороны речи у дошкольников с минимальными проявлениями дизартрии",  "Характеристика семьи, воспитывающей дошкольника с нарушениями опорно-двигательного аппарата",  "Исследование уровня интеллектуального развития ребёнка старшего дошкольного возраста с моторной алалией, обучающегося по британской системе “Portage”", "Особенности развития лексической стороны речи у младших школьников со стёртой дизартрией".

Участие в научных конференциях за последние 3 года:

  • 4-я Международная научно-практическая конференции студентов и молодых учёных, 10-12 апреля 2009 года «И.П.Павлов: диалог с ХХI веком». Выступление с научными сообщениями «Конструирование детьми новых слов»;
  • Студенческая научная конференция РГУ имени С.А.Есенина по итогам 2008 года. Выступление с научным сообщением «Усвоение моделей словообразования русскими детьми»;
  • Конкурс студенческих инновационных проектов «Взгляд в будущее: моя инициатива». Защита проекта «В этом мире хватит места для всех: интеграция молодых инвалидов в общество» (декабрь 2009 г.);
  • V Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Единое  образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности». Выступление с научным сообщением «Особенности словообразования детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи IV уровня», «Письмо как навык и письмо как вид речевой деятельности» (апрель 2011 г.);
  • 23 ноября 2011 года принимала активное участие в Международной научно-практической конференции «Молодёжь, семья, общество» в филиале НОУ ВПО «МПСИ» в г. Рязани с научным сообщением на тему: «Особенности развития лексической стороны речи у младших школьников со стёртой дизартрией», «Характеристика структуры психологической готовности детей 7-8 лет к овладению процессом письма».


Опыт работы:

  • МОУ ДОД «Сказка» - вожатая 2 отряда (работа с детьми от 10 до 12 лет);
  • ОК «Звёздный! - воспитатель 5 отряда (работа с детьми 7-9 лет);
  • Служба “Portage” (Центр практической психологии Института ППСР РГУ имени С.А.Есенина)    - сотрудник модели “Portage” по работе в семьях с детьми с особыми образовательными потребностями;
  • Благотворительный фонд «Наши дети» - волонтёр (помощь в работе с детьми с ограниченными возможностями, проведение коррекционно-развивающих мероприятий);
  • ОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат «Вера»  г. Рязани»    - учитель, учитель надомного обучения,
  • ГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения «Семья» (отделении социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными  умственными и физическими возможностями) - логопед-дефектолог.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить