Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: "Свой мир" у ребенка

"Свой мир" у ребенка 5 года 5 мес. назад #122

  • Unelma
  • Unelma аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Я тут поискла раздел, в который могу написать и решила создать новую тему :) Уменя такая проблема: дочке недавно исполнилось 4 года( неделю назад) и мы живем за границей(она тут и родилась). Дома это обычный подвижный, активный ребенок. Многое уже умеет и делает, знает все цвета, алфавит русский, цифры и так далее. Но поздно начала говорить, только сейчас "прорвало" и пошли нормальные предложения. сейчас постоянно спрашивает "Это тё?" и повторят все. А в саду или на кружках, куда мы ходили, на занятиях у логопеда( были несколько раз)все хором говорят, что она сама по себе, нарушена контактность( недолгий контакт с детьми, например, в садике) что уходит в "свой мир" и так далее...Я понимаю, что чтобы что-то написать по этому поводу, надо посмотреть на ребенка, побыть с ним..но может хоть что-то относительно этого можно узнать. я очень переживаю. Нам скоро на проверку в поликлинику( возрастная проверка) и её заберут в кабинет одну без меня. только с переводчиком. Я боюсь, что она вообще не пойдет или откажется что-то делать((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:"Свой мир" у ребенка 5 года 5 мес. назад #123

  • Elena Sergeevna
  • Elena Sergeevna аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Психолог сайта "У Совенка"
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Здравствуйте, Unelma.
Позвольте уточнить: Вы с ребенком разговариваете на русском языке - а все остальные на иностранном? И другие дети в саду и кружках - тоже на иностранном?
Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми (О. Уайлд)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:"Свой мир" у ребенка 5 года 5 мес. назад #124

  • Unelma
  • Unelma аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Мы разговариваем дома на русском, утром она перед садиком смотрит детскую передачу на финнском. В садике один раз в неделю полностью с финнским воспитателем, остальные дни по-русски( садик рускоязычный).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:"Свой мир" у ребенка 5 года 5 мес. назад #125

  • Elena Sergeevna
  • Elena Sergeevna аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Психолог сайта "У Совенка"
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Во первых, не переживайте, будьте спокойны, и Ваше спокойствие на энергетическом уровне передастся ребенку. Примите ее такой, какая она есть. По Вашему сообщению видно, что ребенок развивается нормально. Задержку речевого развития - вполне можно объяснить тем, что ребенок растет в двуязычной среде. Это просто замечательно, что Вы смогли найти для малышки русскоязычный садик. Финский, так я понимаю - она уже понимает, и возможно начинает говорить. Двуязычная среда - это большая нагрузка на психику ребенка, возможно она накладывается и на тип темперамента ребенка: меланхолический, флегматический... Бывают так-же дети-интраверты, что тоже нормальное явление.
У малышки есть постоянные друзья? Как часто она смотрит телевизор? Сколько ей было лет, когда Вы отдали ее в детский садик?
Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми (О. Уайлд)
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Elena Sergeevna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re:"Свой мир" у ребенка 5 года 5 мес. назад #130

  • Unelma
  • Unelma аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Добрый, уже, поздний вечер! :) Извиняюсь за долгое молчание, но сначала дочь болела, а сейчас много дел в сщяви с поездкой. Ну это не по теме :)

Единственное, за что я себя упрекаю внутри - это рано дали смотреть телевизор и смотрит она его достаточно много. Вернее, конечно, не 2 часа в день. Сейчас где-то так и получается, так как интерес к телевизору ослаб - появились новые увлечения, игры и какие-то свои занятия. Постоянные друзья у неё есть, есть лучшая подружка. Но, как говорит воспитатель, что нет длительного контакта с детьми. Вроде как заинтересуется игрой, а потом играет рядом. Часто, приходя, застаю её сидящей в кресле за рассматриванием книги. Она вроде и общается с детьми, но чаще сама по себе, но моего внимания требуется 100% - надо со мной играть, засыпать, читать книжки и рисовать. Постоянно зовет что-то делать вместе с ней. В садик отдали в 2,3 года. Дочь очень, как мне казалось, хотела в коллектив. а там и начались проблемы: то у неё свой мир, то она сама по себе, то одно - то другое :( У неё всё по возрасту, как говорится, но есть такой момент что делает она что-то если ей на самом деле интересно и так, как ей хочется. Я сама преподавать рисования и веду уроки с детками: на прошлом занятии рисовали восковыми мелками, а сверху покрывали акварелью. Дочь сказала, что не хочет так делать, сходила к себе в комнату, принесла гелевую ручку и принялась рисовать то же самое, но только ручкой, а потом пририсовывала акварельными красками цветочки. Получилось, в принципе, красиво :) Но не так, как делали все остальные. А вообще в этом отношении она очень умелая - результат, как правило, всегда лучше чем у других деток. Рисует она с самого раннего возраста и уже испробовала все техники, которыми владеет мама :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 5 года 5 мес. назад #132

  • Elena Sergeevna
  • Elena Sergeevna аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Психолог сайта "У Совенка"
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
Unelma писал(а):
Добрый, уже, поздний вечер! :) Извиняюсь за долгое молчание, но сначала дочь болела, а сейчас много дел в сщяви с поездкой. Ну это не по теме :)

Единственное, за что я себя упрекаю внутри - это рано дали смотреть телевизор и смотрит она его достаточно много. Вернее, конечно, не 2 часа в день. Сейчас где-то так и получается, так как интерес к телевизору ослаб - появились новые увлечения, игры и какие-то свои занятия. Постоянные друзья у неё есть, есть лучшая подружка. Но, как говорит воспитатель, что нет длительного контакта с детьми. Вроде как заинтересуется игрой, а потом играет рядом. Часто, приходя, застаю её сидящей в кресле за рассматриванием книги. Она вроде и общается с детьми, но чаще сама по себе, но моего внимания требуется 100% - надо со мной играть, засыпать, читать книжки и рисовать. Постоянно зовет что-то делать вместе с ней. В садик отдали в 2,3 года. Дочь очень, как мне казалось, хотела в коллектив. а там и начались проблемы: то у неё свой мир, то она сама по себе, то одно - то другое

Добрый день :) На самом деле у Вас ситуация проще, чем мне казалось вначале )
На самом деле причины некоторой замкнутости, и того, что малышка поздно стала говорить - это телевизор, двуязычная среда. То что в садик отдали, как мы, психологи, считаем - рановато (примерно до 2,5-3 лет ребенок очень привязан и даже психолгически зависим от мамы) - это еще одна причина.
Вот тогда, может, ей и не хватило Вашего внимания, которое теперь она знает, как добиваться :) В хорошем смысле этого слова, ведь многие дети, которым не хватает родительского внимания и любви - шаловливы, гиперактивны, агрессивны...
:( У неё всё по возрасту, как говорится, но есть такой момент что делает она что-то если ей на самом деле интересно и так, как ей хочется. Я сама преподавать рисования и веду уроки с детками: на прошлом занятии рисовали восковыми мелками, а сверху покрывали акварелью. Дочь сказала, что не хочет так делать, сходила к себе в комнату, принесла гелевую ручку и принялась рисовать то же самое, но только ручкой, а потом пририсовывала акварельными красками цветочки. Получилось, в принципе, красиво :) Но не так, как делали все остальные. А вообще в этом отношении она очень умелая - результат, как правило, всегда лучше чем у других деток. Рисует она с самого раннего возраста и уже испробовала все техники, которыми владеет мама :)

Видите, принципы природосообразного раннего развития предполагают игры с ребенком, сюжетные, с игрушками, куклами, животными, которые проигрывают разные ситуации и способствуют гармоничному социальному развитию ребенка, развитию его коммуникабельности. Может этого не хватило еще Вашей девочки, но пока не поздно заняться этим... Кстати, буквально на днях у нас вышла статья: "Помогите своему ребенку... научиться дружить!" - u-sovenka.ru/Razvitie-1-3-goda/Sekretyi-vospitaniya/drugba-detey-277.html

Зато я вижу большой плюс в развитии Вашей, Валентина, Дочери - это независимость от мнения "общества", свой свежий взгляд на все задачи, который при этом результативен. Разве это не повод ею гордиться?

Здоровья Вам и Вашей Доченьке! Не болейте больше! :)

P/S: Кстати, не по теме, но: если Вы преподаватель рисования, может у Вас найдутся какие то свежие идеи и для наших уроков рисования - u-sovenka.ru/Materialyi/Uroki-risovaniya-dlya-detey/ - мы там как раз разбираем разные нестандартные техники рисования для детей, мы с удовольствием разместим под вашим авторством :)
Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми (О. Уайлд)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Yuliya Sovenok, EuValer
Время создания страницы: 0.361 секунд